Наименование товара:
Сальник
каркаса TC Материаловедение:
Фторкаучук/фторкаучук
Медиа:
Минеральное масло, синтетическое масло
Рабочая температура С:
Температура: от -25C до +240 °C
рабочее давление:
Давление
Твердость материала:
70° (SHA)
ДИЗАЙН Каркасная конструкция сальника состоит из трех частей: корпуса сальника, усиленного каркаса и самозатягивающейся спиральной пружины. Уплотнительный корпус разделен на нижний, поясной, лезвий и уплотнительную кромку в соответствии с различными частями. Обычно в свободном состоянии внутренний диаметр каркасного сальника меньше наружного, а значит, имеет некоторую долю «натяга».
Поэтому, когда масло инкапсулируется в седло и вал сальника, давление лезвия сальника и сила сжатия самозатягивающейся спиральной пружины создают определенное радиальное натяжение на валу.После определенного периода работы это давление быстро снизится или даже исчезнет. Поэтому с добавлением пружины усилие самозатягивания сальника может быть уменьшено в любой момент.
Функция каркасного сальника, как правило, заключается в том, чтобы изолировать смазанные компоненты трансмиссии от выходных компонентов, чтобы не допустить утечки смазочного масла. Он обычно используется для вращающихся валов в качестве типа уплотнения вращающегося вала.
всегда лучшее качество .
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *