Аппаратное обеспечение

FKM Сальник каркаса ID170/180/190/200 мм Наружный диаметр 190-250 мм Толщина 10/12/13/14/15/16 мм Уплотнительные кольца из фторкаучука

1 448.47₽
  • Описание
  • Отзывы (1)
  • Дополнительная информация
SKU: m22534

Наименование товара:

Сальник

каркаса TC Материаловедение:

Фторкаучук/фторкаучук

Медиа:

Минеральное масло, синтетическое масло

Рабочая температура С:

Температура: от -25C до +240 °C

рабочее давление:

Давление

Твердость материала:

70° (SHA)

ДИЗАЙН Каркасная конструкция сальника состоит из трех частей: корпуса сальника, усиленного каркаса и самозатягивающейся спиральной пружины. Уплотнительный корпус разделен на нижний, поясной, лезвий и уплотнительную кромку в соответствии с различными частями. Обычно в свободном состоянии внутренний диаметр каркасного сальника меньше наружного, а значит, имеет некоторую долю «натяга».

Поэтому, когда масло инкапсулируется в седло и вал сальника, давление лезвия сальника и сила сжатия самозатягивающейся спиральной пружины создают определенное радиальное натяжение на валу.После определенного периода работы это давление быстро снизится или даже исчезнет. Поэтому с добавлением пружины усилие самозатягивания сальника может быть уменьшено в любой момент.

Функция каркасного сальника, как правило, заключается в том, чтобы изолировать смазанные компоненты трансмиссии от выходных компонентов, чтобы не допустить утечки смазочного масла. Он обычно используется для вращающихся валов в качестве типа уплотнения вращающегося вала.

Добавляйте свои комментарии

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *

Ваш рейтинг

Ваш отзыв*

Имя*

Электронная почта*

  • Форма : Кольцевая прокладка
  • Начало координат : Материковый Китай
  • Стандартный или нестандартный : СТАНДАРТ
  • Материал : Резина
  • номер модели : TC